Wreaths
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

Funeral wreaths are one of the essential attributes of the burial ceremony, laying of wreaths is a tribute to the memory of loved ones. On our website we offer various options for funeral (funeral) wreaths with delivery in Kiev. Through the use of quality materials in the manufacture of wreaths, the last for a long time will retain a decent appearance.

 

Prices on funeral wreaths

  • Wreaths of artificial flowers – from 200 UAH
  • Funeral wreaths of flowers – from 3000 UAH

 

Photos of funeral wreaths of artificial flowers

See the built-in online gallery:
http://traur.com.ua/venki.html#sigProIdf1be27a31c

To buy a funeral wreath for a funeral, make a request on the website or call the following phones

 

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

  (044)568-06-27 ◦  (073)989-92-32 ◦  (096)989-92-32 ◦  (095)496-37-99  

In such moments it is very difficult to gather my thoughts and rein in the surging storm of emotions. And when tears are not allowed to speak better than any words "speak" for you funeral wreath, decorated with ribbons themed signatures.

A funeral service of MOURNING is ready to provide funeral, funeral wreaths in a wide range. We can always choose the most appropriate solution or make funeral wreaths made to order according to individual sketch.

In our store ritual items you can pick up a full range of funeral accessories for the organization of the burial ritual. We are ready to provide funeral wreaths and baskets in a wide range. We can always choose the most appropriate funeral wreath, funeral basket or make-to-order by individual sketch.

Funeral wreaths 

Funeral wreaths are one of the essential attributes of the burial ceremony, laying of wreaths is a tribute to the memory of loved ones. On our website we offer various options for funeral (funeral) wreaths. Through the use of quality materials in the manufacture of wreaths, the last for a long time will retain a decent appearance.

Elite funeral wreaths 

Funeral wreaths flowers offered in our store will help to Express a sense of mourning for dearly departed friends, loved ones, friends, colleagues. Those people who we unfortunately never will be able to say those words that Express our sincere feelings to him, love, respect, grief and loss, those feelings that will forever remain in our hearts.

Funeral baskets, funeral

Funeral basket is one of the most important attributes in the ritual burial of the dead. We offer funeral basket of fresh and artificial flowers. In the manufacture of funeral baskets uses modern technologies and materials allowing for a long time to save products original appearance, not depending on external weather factors.

How to choose a funeral wreath to the funeral

 Since ancient times, with the advent of Christianity, one of the essential attributes of the conduct of the funeral, was the process of laying wreaths. The choice of a specific funeral wreath, dependent on the following factors: cause of death of the deceased, lifestyle, past, etc. depending on these factors were selected wreaths made from appropriate plants and flowers, symbolizing certain religious and secular values, feelings, wishes, such as:

The types of funeral wreaths

  • flowers red roses symbolize martyrdom of the deceased;
  • the flowers are white roses, violets, Lily flowers signify moral purity and innocence;
  • branches of pine and spruce represent ongoing life and the immortality of the soul;
  • pussy willows, resurrection and new life;
  • flowers carnations represent gratitude and loyalty;
  • chrysanthemum flowers are a symbol of immortality;
  • iris flowers symbolize grief.

 

 Currently, mandatory binding, a combination of different flowers and plants used in the manufacture of funeral wreaths, have lost their relevance and the underlying principle became the stylistic decisions to create artistic compositions. Typically three to five color combinations using elements of decorative greenery. The use of artificial materials (flowers, plants, etc.) allows you to create funeral wreaths, visually practically no different from the wreaths made from living plants, but has absolute advantages. Artificial wreaths for a long time (several years) despite the influence of external weather factors is able to maintain its original appearance. The cost of artificial wreaths is much lower than wreaths of flowers.

Funeral wreaths delivery in Kiev and Kiev region

 

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

  (044)568-06-27 ◦  (073)989-92-32 ◦  (096)989-92-32 ◦  (095)496-37-99

Венки
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

Ритуальные венки являются одним из обязательных атрибутов обряда погребения, возложение венков - это дань памяти близким людям. На нашем сайте мы предлагаем различные варианты похоронных (траурных) венков с доставкой по Киеву. Благодаря использованию качественных материалов при изготовлении венков, последние на протяжении длительного времени сохранят достойный внешний вид.

 

Цены на похоронные венки

  • Венки из искусственных цветов – от 200 гривен
  • Ритуальные венки из живых цветов – от 3000 гривен

 

Фото ритуальных венков из искусственных цветов

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://traur.com.ua/venki.html#sigProIdf1be27a31c

Чтобы купить ритуальный венок для похорон, оформляйте заявку на сайте или звоните по указанным телефонам

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99  

 В такие моменты очень сложно бывает собраться с мыслями и обуздать бурю нахлынувших эмоций. И, когда слезы не дают говорить, лучше всяких слов «выскажется» за вас траурный венок, украшенный лентами с тематическими подписями.

 Похоронная служба «Траур» готова предоставить ритуальные, похоронные венки в самом широком ассортименте. У нас всегда можно выбрать наиболее подходящее решение или изготовить похоронные венки под заказ по индивидуальному эскизу.

 

В нашем магазине ритуальных товаров вы сможете подобрать полный спектр ритуальных аксессуаров для организации ритуала погребения. Мы  готовы предоставить ритуальные венки и корзины в  широком ассортименте. У нас всегда можно выбрать  наиболее подходящий траурный венок, ритуальную корзину или изготовить под заказ, по индивидуальному эскизу.

Венки ритуальные

Ритуальные венки являются одним из обязательных атрибутов обряда погребения, возложение венков - это дань памяти близким людям. На нашем сайте мы предлагаем различные варианты похоронных (траурных) венков. Благодаря использованию качественных материалов при изготовлении венков, последние на протяжении длительного времени сохранят достойный внешний вид.

Элитные траурные венки элитные

Траурные венки из живых цветов, предлагаемые в нашем магазине помогут выразить чувство скорби по безвременно ушедшим близким, любимым, друзьям, коллегам. Тем людям, которым мы, к сожалению ни когда больше не сможем сказать те слова, которые выражают наши искренние чувства к ним, любовь, уважение, горечь утраты, те чувства, которые навсегда останутся в наших сердцах.

Ритуальные корзины для похорон

Ритуальные корзины один из самых важных атрибутов при обряде погребения умерших. Мы предлагаем ритуальные корзины из живых и искусcтвенных цветов. При изготовлении ритуальных корзин используются современные технологии и материалы, позволяющие на протяжении долгого времени сохранять изделиям первоначальный внешний вид, в не зависимости от внешних погодных факторов.

Как выбрать ритуальный венок на похороны

 С давних времен с приходом христианства, одним из обязательных атрибутов проведения похорон, стал процесс возложения венков. При этом выбор вида конкретного ритуального венка, зависел от следующих факторов: причина  смерти усопшего, образ жизни последнего и т.п. В зависимости от этих факторов подбирались венки, изготовленные из соответствующих цветов и растений, символизирующих собой определенные религиозные и мирские ценности, чувства, пожелания, такие как:

Виды похоронных венков

  • цветы красной розы символизируют мученичество усопшего;
  • цветы белой розы, фиалки, цветы лилии означают нравственную чистоту и безгрешность;
  • ветви сосны и ели олицетворяют собой не прекращающуюся жизнь и бессмертие души;
  • ветви вербы, воскрешение и начало новой жизни;
  • цветы гвоздики, олицетворяют благодарность и верность;
  • цветы хризантемы являются символом бессмертия;
  • цветы ириса, символизируют скорбь.

 

 В настоящее время обязательная привязка в сочетании различных цветов и растений, используемых при изготовлении траурных венков, потеряла свою актуальность и основным принципом стали стилистические решения, направленные на создание художественных композиций. Обычно используются три-пять цветовых сочетаний с применением элементов декоративной зелени. Использование искусственных материалов (цветов, растений и т.п) позволяет создавать похоронные венки, визуально практически не отличающихся от венков изготовленный из живых растений, но при этом обладающих безусловными преимуществами. Искусственные венки на протяжении долгого времени (до нескольких лет) не смотря на действие внешних погодных факторов способны сохранять свой первоначальный внешний вид. При этом стоимость искусственных венков значительно ниже чем, венков из живых цветов.

Траурные венки с доставкой по Киеву и Киевской области

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99