Monuments
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4
Order for production of the monument

  For centuries, the stone monuments symbolized eternity and firmness. Loss of a loved one is always a great sorrow. Passes a certain period of time, and we strive to perpetuate the memory of the dead with tombs of stone. The modern market of funeral services does not create problems for those people who do not know where to order the monument in Kiev and the region. Our specialists will help you determine the best option gravestones and to make the right choice.

 

The process of making monuments is very time consuming and difficult. That is why we direct manufacturer of tombstones real professionals.

Manufacturer of memorials, monuments and gravestones made of natural stone is a priority direction of activity of our company. For all time of existence of the company, we have proven our customers that our friendly and close-knit team of highly qualified professionals ready to make a monument of any complexity.
Monuments, memorials and tombstones of stone in the range of our catalog, you can choose in our office when making funeral arrangements.

  In our company You can order the monument as a standard sample, and tombstones made on an individual project. The main principle of our company is loyalty and individual approach to each client, as well as the calculation of the cost of the finished product, taking into account financial possibilities of the customer.

  Monuments to order – a variety of solutions that best meet all the requirements and wishes of the customer:

  • Typical monuments – in this category you can find monuments and tombstones in any price range, starting from economy class and ending with the exclusive products;
  • Exclusive monuments – the value of the monument is expressed in an individual decoration;
  • Elite memorials and tombstones – this type of jewelry is made from expensive starting materials on an individual project.

The order and value of the monuments, headstones and memorials. Thanks to the work of our company and large number now you know where to order the monument the grave. To manufacture monuments to order, our specialists will need a minimum of time. The cost of the monument will depend entirely on materials, decoration, as well as the individual wishes of the customer.

Памятники
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4
Заказ на изготовление памятника

  Испокон веков камень в памятниках символизировал вечность и твёрдость. Утрата близкого человека - всегда большое горе. Проходит определённый период времени, и мы стремимся увековечить память об умершем с помощью надгробия из камня. Современный рынок ритуальных услуг не создаёт проблем для тех людей, которые не знают где можно заказать памятник в Киеве и области. Специалисты нашей компании помогут вам определиться с оптимальным вариантом надгробия и сделать верный выбор.

 

Сам процесс изготовления памятников является очень трудоемким и непростым делом. Именно поэтому мы поручаем изготовление надгробий настоящим профессионалам своего дела.

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://traur.com.ua/pamyatniki.html#sigProIdac51aa1d8e
Изготовление мемориалов, памятников и надгробий из натурального камня является приоритетным направлением деятельности нашей компании. За все время существования компании мы доказали своим заказчикам, что наш дружный и сплочённый коллектив высококвалифицированных специалистов готов изготовить памятник любой сложности.
Памятники, мемориалы и надгробья из камня в ассортименте нашего каталога можно выбрать в офисе нашей компании при оформлении организации похорон.

  В нашей компании Вы в любое время можете заказать памятник как типового образца, так и надгробья, изготовленные по индивидуальному проекту. Главный принцип работы нашей компании – это лояльность и индивидуальный подход к каждому клиенту, а также расчёт стоимости готового изделия, исходя из финансовых возможностей заказчика.

  Памятники на заказ – это разнообразие решений, которые оптимальным образом отвечают всем требованиям и пожеланиям заказчика:

  • Типовые памятники – в данной категории можно найти памятники и надгробия в любом ценовом диапазоне, начиная от эконом-класса и заканчивая эксклюзивными изделиями;
  • Эксклюзивные памятники – ценность памятника выражается в индивидуальном художественном оформлении;
  • Элитные мемориалы и надгробия – данный тип изделий изготавливается из дорогих исходных материалов по индивидуальному проекту.

Заказ и стоимость памятников, надгробий и мемориалов.  Благодаря работе нашей компании и большому каталогу теперь вы знаете, где заказать памятник на могилу. Для того чтобы изготовить памятники на заказ, нашим специалистам понадобится минимум времени. Стоимость памятника будет полностью зависеть от материалов, художественного оформления, а также от индивидуальных пожеланий заказчика.