Wreaths of flowers
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

Funeral wreath of real flowers is an opportunity to honor the memory of the deceased. Wreaths of flowers during his burial to show respect for the memory of the deceased. Older for Christianity is the custom of laying wreaths and flowers at the ceremony burials. Our ancestors believed that the laying of wreaths on the grave, will help to ease the sorrow of loss family of the deceased.

Prices on funeral wreaths

  • Wreaths of artificial flowers – from 200 UAH
  • Funeral bouquets of fresh flowers – from 500 UAH
  • Flower arrangement on the coffin – from 1500 UAH
  • Funeral wreaths of flowers – from 3000 UAH

 

Photos of funeral wreaths of natural flowers

Bouquets, baskets, wreaths of flowers for the elite funerals

Basket of flowers

Funeral basket of flowers persist for quite a long time 5 to 8 days. The more undemanding colors will be used during the manufacture, the better and longer it will persist the shopping cart. The combination of various colors betray a lot of shades of meaning. For example, chrysanthemums and carnations are without water for more than a week. Arrangement of roses stand for literally half weeks. Our Agency will help You to quickly and efficiently create and deliver wreaths, and braids of flowers.

 

Commemoration of the deceased with a wreath

How to Express their grief over the loss of a close and dear person that just the thought of him brings You into shock and stupor? To bid farewell to the deceased should come and put, simple flowers, funeral wreath or a basket of flowers. It is available are wreaths, bouquets and baskets of artificial or natural flowers. After completing his wreath decorated with a mourning ribbon, where you write words of farewell from friends and colleagues.

Ritual MOURNING, the Agency provides a wide range of wreaths of flowers from 3000 UAH. To order a wreath you can call on these numbers on the website. Our employee over the phone will help you to choose the composition and clarify the presence of the ordered flowers for the wreath. Each product is made by a professional florist.

All wreaths are made of fresh colors, immediately after placing the order.

You always have the opportunity to purchase the funeral wreaths of natural flowers ready-made designs and also manufacture individual mourning song.

Wreaths and baskets of flowers:

  • fresh funeral wreaths of natural flowers;
  • ceremonial baskets of flowers;
  • assistance in the selection of a wreath at certain cases;
  • always fresh flowers;
  • burial tape with a standard or ordered by the inscription;
  • create a wreath by a particular design.

Заказать траурный венок из живых цветов для похорон

 

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

  (044)568-06-27 ◦  (073)989-92-32 ◦  (096)989-92-32 ◦  (095)496-37-99

Венки из живых цветов
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

Ритуальный венок из настоящих цветов – это возможность почтить память покойного. Венки из живых цветов во время погребения показывают уважение памяти покойного. Более давним за христианство считается обычай возложений венков и живых цветов на церемонии погребений. Наши предки полагали, что укладывание венков на могилку, поможет облегчить горесть утраты родным людям усопшего.

Цены на траурные венки

  • Венки из искусственных цветов – от 200 грн
  • Траурные букеты из свежих цветов – от 500 грн
  • Икебана на крышку гроба – от 1500 грн
  • Ритуальные венки из живых цветов – от 3000 грн

Фото ритуальных венков из живых цветов

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://traur.com.ua/venki-iz-zhivykh-tsvetov.html#sigProIdaf0af6b54c

Букеты, корзины, венки из живых цветов для элитных похорон

Смотреть встроенную онлайн галерею в:
http://traur.com.ua/venki-iz-zhivykh-tsvetov.html#sigProId6e9157de4e

Корзины из живых цветов

Погребальные плетёнки из живых цветов сохраняются довольно долго от 5 до 8 дней. Чем более нетребовательные цветы будут использованы во время изготовления, тем лучше и дольше сохранится корзина. Сочетание разнообразных цветов предадут массу смысловых оттенков. К примеру, хризантемы и гвоздики стоят без воды больше недели. Композиция из роз простоит буквально половину недельки. Наше агентство поможет Вам быстро и качественно создать и доставить венки и плетёнки из живых цветов.

Почтение памяти усопшего с помощью венка

Как выразить своё горе от утраты близкого и родного человека, что лишь одна мысль о нем приводит Вас в шок и ступор? Чтобы проститься с покойным необходимо прийти и положить простые цветы, траурный венок или корзинку с цветами. Изготовливаются такие венки, букеты и корзины из искусственных или живых цветов. После завершения оформления венка его украшают траурной ленточкой, на которой пишут прощальное слова от близких и коллег.

Ритуальное агентство ТРАУР предоставляет большой ассортимент венков из живых цветов от 3000 грн. Заказать венок у нас вы можете, позвонив по указанным номерам на сайте. Наш сотрудник в телефонном режиме поможет вам подобрать необходимую композицию и уточнит наличие заказанных для венка цветов. Каждое изделие делается профессиональным флористом.

Все венки изготовляются из самых свежих цветов, сразу после оформления заказа.

У вас всегда есть возможность приобрести траурные венки из живых цветов по уже готовым эскизам, а также изготовить индивидуальную траурную композицию.

Венки и корзины из живых цветов:

  • траурные венки из свежих живых цветов;
  • церемониальные корзины с цветами;
  • помощь в подборе венка на определённые случаи;
  • всегда свежие цветы;
  • погребальная лента со стандартной или заказанной надписью;
  • создание венка по определённому эскизу.

Чтобы заказать траурный венок из живых цветов для похорон, оформляйте заявку на сайте или звоните по указанным телефонам

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99