ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
Во время организации похорон оформление документов после смерти один из наиболее ответственных периодов. Для быстрой процедуры оформления документов надо изучить весь требуемый список документов. Оформление документов после смерти осуществляется в соответственных учреждениях. Данная процедура проходит только при предъявлении паспорта ответственного за организацию похорон. Заявитель может быть как родственник усопшего, так и другой гражданин, который взял на себя обязательства за проведение и организацию похорон.
Каждый виданный документ медицинской организацией или же органом Загса требует тщательной проверки занесенных в него записей. Особое внимание надо обратить на даты, точность написания должностными особами графы с указанием фамилии имени отчества умершего, даты его рождения и кончины, места рождения и кончины, а так же чёткое указание причин смерти. Необходимо проследить, чтобы бумаги были заверены печатью организации и подписаны должностными лицами.
Цена от 1000 грн
-
ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ
В корзину
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ СМЕРТИ
Чтобы получить медицинское подтверждение о смерти надо предъявить паспорт особы заявителя, а так же паспорт, амбулаторную карту и если имеется полис медицинского страхования покойника. При проведении оформления гербового свидетельства нужен паспорт особы, которая заявляет о смерти, паспорт покойника, подтверждение о смерти.
При оформлении документов на похороны при себе надо иметь: паспорт лица ответственного за погребение, гербовое подтверждение о смерти, квитанцию-договор на церемониальные услуги с подтверждением номера заказа новой могилы. Бюро Траур предоставляет помощью в получении необходимых бумаг связанных с похоронами. Не тратьте время и нервы на оформление бумаг доверьтесь ритуальному дому Траур.
ДОКУМЕНТЫ НА ОФОРМЛЕНИЯ НАСЛЕДСТВА ПОСЛЕ СМЕРТИ
Согласно законам имеется установленный список документов при оформлении наследства после смерти наследователя:
- Заявка о принятии наследства на законных основаниях.
- Свидетельство о присвоении идентификационного номера преемника.
- Документ, подтверждающий смерть должен быть заверенный гербовой печатью, выданный в РАГС или заключением суда о признании наследодателя умершим.
- Паспорт преемника.
- Завещание (если оно есть).
- Бумаги, удостоверяющие кровные связи: свидетельство о рождении ребёнка; решение суда о подтверждении совместного проживания или родственных отношений с наследодателем; Свидетельство о браке.
- Бумаги, свидетельствующие место открытия наследства: домовая книга с регистрацией о постоянном месте жительства усопшего или же справка о конечном месте жительства выданная жилищным кооперативом.
Документы, которые нужны на движимое и недвижимое имущество что наследуется:
- правоустанавливающий акт на недвижимость и землю,
- банковское соглашение,
- технический паспорт транспортного средства,
- устав компании или фабрики часть в котором должны унаследовать извлечение из гос. реестра ЄДРПОУ,
- выписка из списка владельцев драгоценных бумаг.
Документами, предоставляющие права на часть земли и недвижимость, могут быть свидетельством о праве на имущество: дарственная, сертификат о праве на пай или земледельческую часть, договор купли-продажи, решение суда и государственный акт о праве собственности земельного участка. Надобно подметить, что без заявления о принятии наследия наследственное дело будет не заведено. Отсутствие же всех других бумаг не является помехой для заведения данного дела.