A memorial dinner
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

funeral dinner

Funeral dinners are an integral tradition at funerals. The funeral held in the day of the funeral, and in the following years after the death of a man (9th day after death, the 40th day, 1 year). At the Wake friends and relatives of the deceased, remember him and Express their grief, memory and respect for the dead. Of the Bureau of ritual Mourning for more than 10 years of experience in the organization of funeral meals in Kiev and the region. We work with all the cafes, which serves delicious and affordable funeral dinners. The most important thing to remember is that a Wake is a ritual meal that not need to turn into a long chat. 

Memorial meal

When ordering the commemorative meal from us, you will be prompted:

  1. More than 100 cafes and restaurants in any convenient area of the city.
  2. Memorial halls from 6 to 200 people.
  3. Convenient entrance and a private Parking.
  4. Systematic funeral Lunches.
  5. The organization of the memorial near the cemetery or crematorium.
  6. Convenient transport accessibility.
  7. Wake in all districts of Kiev (Holosiyivsky, Svyatoshinskiy, Solomenskiy, Obolonskiy, Podolsky, caves, Shevchenko, Darnytskyi, Dnieper, Desnyanskiy).

To place an order right now

Every ritual meal has its own nuances and peculiarities. Invited guests at the funeral dinner should be calm, modest and in any case not to quarrel. A memorial dinner at traditions require that one seat at the table was not busy, is a place where life would be sitting dead. The place lay empty devices and put a glass of vodka or water put on top slice of bread. Thus, I emphasize the lack of a man for his family.
In cremation man to order dinner right on-site crematorium. The crematorium, you can order this service as a funeral dinner accompanied by lyrical music. The hall can accommodate about 70 people. The cost of a funeral meal in the crematorium from 928 UAH per 2 hours.

Minimum price for a funeral lunch – 150 UAH. per person

Funeral lunch includes ceremonial food and a memorial meal recommended by the Orthodox Church and the Christian canons. The funeral cafe is always going to meet You and add in all the extra dishes to order. All ordered commemorative dishes cooked exclusively from fresh and quality ingredients, the staff will serve You at the highest level, realizing the pain of losing a loved one of customers. You don't have to worry about the service and quality of meals. If you have a small budget and for the economy stipulates the possibility customer of individual purchase some food and drink. 

To place an order right now

Menu of memorial dinners:

  • Soup with meat or skit
  • Kutya
  • Mashed potatoes or buckwheat
  • Goulash
  • Cake with dried apricots or poppy seeds
  • Pie with cabbage and egg
  • Bread
  • Compote or stewed fruit
  • Pancakes with honey
  • Burgers
  • Sliced meat and cheese
  • Herring
  • Salad or spring salad

Holding memorial dinners in every district of Kyiv

We guarantee the most affordable prices in Ukraine

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99  

A memorial meal – a vegetarian menu:

  • Soup with mushrooms
  • Kutya
  • Cake with dried apricots or poppy seeds
  • Pie with cabbage and mushrooms
  • Mashed potatoes or buckwheat
  • Fish
  • Pancakes with honey
  • Bread
  • Compote or uzvar
  • Salad or spring salad

 

The organization of commemoration in Kiev

 

Memorial meal originates from ancient times, then the relatives of the deceased gathered together to honor the memory of a loved and native person and to pray for the salvation of the human soul, which is not take. To arrange a memorial meal is not difficult, but time must be spend enough. A better organization to entrust experienced funeral agent.

 

Memorial meal Kyiv and region The organization of commemoration in Kyiv of oblasti Ordering a funeral lunch in Kiev

 

A professional will find a suitable room, will be and will discuss the menu with You funeral dinners according to all customs.Our employees will select the room for a certain number of people who came to remember a loved one. In the catalog you will always find the institution that is suitable for the customer's location and matches it to the budget: from the small dining area to the huge Banquet hall of the restaurant for the Wake. On the basis of price and quality, as a rule, the average café.

Large selection of memorial cafés in every district of Kyiv 

Memorial café in Kiev provides a lot of options for institutions in all parts of the city. When ordering funeral lunch you select a menu that will meet the customs and personal preferences. For example, can be national dishes or an ordinary vegetarian menu. We Wake in Kiev in accordance with the requirements and preferences of the customer.

Поминальные обеды
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

поминальный обед

Поминальные обеды являются неотъемлемым обычаем на похоронах. Поминки проводятся как в день похорон, так и в последующие годы после кончины человека (9-й день после смерти, 40-й день, 1 год). На поминках друзья и родственники усопшего вспоминают о нем и выражают свою скорбь, память и уважение по покойному. Ритуальное бюро Траур более 10-лет занимается организацией поминальных обедов в Киеве и области. Мы сотрудничаем со всеми кафе, которые готовят вкусные и доступные по цене поминальные обеды. Самое важное помнить, что поминки – это ритуальный обед, который не нужно превращать в долгие посиделки. 

Поминальная трапеза

При заказе организации поминальной трапезы у нас вам будет предложено:

  1. Более 100 кафе и ресторанов в любом удобном районе города.
  2. Поминальные залы от 6 до 200 человек.
  3. Удобный подъезд и собственная парковка.
  4. Систематическое проведение поминальных обедов.
  5. Организация поминок возле кладбища или крематория.
  6. Удобная транспортная доступность.
  7. Поминки во всех районах Киева (Голосеевский, Святошинский, Соломенский, Оболонский, Подольский, Печерский, Шевченковский, Дарницкий, Днепровский, Деснянский).

Оформить заказ прямо сейчас

Каждая ритуальная трапеза имеет свои нюансы и особенности. Приглашенные гости на поминальный обед должны вести себя спокойно, скромно и ни в коем случае не ссорится. Поминальные обеды по традициям требуют, что бы одно место за столом было не занято – это место где при жизни сидел бы покойник. На то место кладут пустые приборы и ставят стакан с водкой или водой сверху кладут ломтик хлеба. Таким образом, подчеркивают отсутствие человека для его близких.
При кремации человека заказать поминальный обед можно прямо на территории крематория. В крематории можно заказать такую услугу как сопровождение поминального обеда лирической музыкой. В зале можно разместить около 70 человек. Стоимость поминальной трапезы в крематории от 928 гривен за 2 часа.

Минимальная цена поминального обеда – 150 грн. на человека

Похоронный обед включает в себя церемониальные блюда, и поминальные трапезы рекомендованы православной церковью и христианскими канонами. Поминальное кафе всегда пойдёт Вам на встречу и добавит в меню все дополнительные блюда под заказ. Все заказанные поминальные блюда готовятся исключительно из свежих и качественных продуктов, персонал будет Вас обслуживать на высоком уровне, понимая всю боль потери близкого человека заказчиков. Вы можете не беспокоиться о сервисе и качестве приготовленных блюд. В случае небольшого бюджета и для экономии оговаривается возможность заказчиком отдельной покупки кое-каких продуктов и выпивки. 

Оформить заказ прямо сейчас

Меню поминальных обедов:

  • Борщ с мясом или капустник
  • Кутя
  • Картофель пюре или гречка
  • Гуляш
  • Пирог с курагой или маком
  • Пирог с капустой и яйцом
  • Хлеб
  • Компот или взвар
  • Блинчики с медом
  • Котлеты
  • Нарезка мясная и сырная
  • Селедка
  • Винегрет или весенний салат

Проведение поминальных обедов в каждом районе Киева

Гарантируем самые доступные цены в Украине

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99  

Поминальная трапеза – постное меню:

  • Щи с грибами
  • Кутя
  • Пирог с курагой или маком
  • Пирог с капустой и грибами
  • Картофельное пюре или гречка
  • Рыба
  • Блинчики с медом
  • Хлеб
  • Компот или узвар
  • Винегрет или весенний салат

 

Организация поминок в Киеве

 

Поминальная трапеза берет своё начало с древних времен, тогда родственники усопшего собирались вмести, чтобы почтить память близкого и родного человека и помолиться за спасение души человека, который уже не сними. Организовать поминальную трапезу нетрудно, но времени необходимо потратить предостаточно. Организацию лучше поручить опытному ритуальному агенту.

 

Поминальная трапеза Киев и область Организация поминок в Киеве иобласти Заказ поминального обеда в Киеве

 

Профессионал найдёт подходящий зал, составит и обговорит с Вами меню поминальных обедов согласно всем обычаям.Наши работники подберут помещение на определённое количество человек, которые пришли, чтобы помянуть близкого человека. В каталоге всегда найдётся заведение, которое имеет подходящее для заказчика месторасположение и соответствует его бюджету: от маленькой столовой до огромного банкетного зала ресторана для поминок. По признаку цены и качества, как правило, является среднестатистическое кафе.

Большой выбор поминальных кафе в каждом районе Киева 

Поминальные кафе в Киеве предоставляет уйму вариантов заведений во всех районах города. При заказе поминального обеда вы выберите меню, которое будет отвечать обычаям и личным предпочтениям. К примеру, могут быть блюда национальной кухни или же обыкновенное постное меню. Мы осуществляем поминки в Киеве в соответствии с требованиями и предпочтениями заказчика.