Helpful information
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

Honoring the memory of the dead is an ongoing process that takes place in the soul of every man. But there are special days in the year when all the people who have lost loved ones, merging into a unified prayer for the dead. Such events are called "Saturday Orthodox" and depend on religious holidays, as well as related posts. Remembrance of the dead, gives them eternal life in the hearts of living people, which, in turn, through the prayer for the dead is the hope of the resurrection.

Contents:

  1. Orthodox calendar of 2017.
  2. All the date memorial Saturday.
  3. The correct behavior in the funeral days.

Saturday 2017, the calendar does not always fall on the corresponding day of the week. Quite often funeral days can be any day. The importance of such activities carries with it not only honoring loved ones. These days, the sacred memory of those who gave their lives in solitude and soul of this man there is no one to pray in the world of the living. Such a universal Wake give energy debt, all deceased, regardless of family ties. Although the title at first glance looks like the veneration that is the closest and most native people – parents, it is not so. The wording of such a sample with a meaning of remembrance of all who is related to the genus, and not a particular family, and to the human race.

 

Orthodox calendar 2017 (Saturday)

calendar traur

Based on the great religious holidays, memorial days, universal had no clear due date, but, nevertheless, have in almost every month of the first half of the year. The shift key Wake can have a two-week period. Saturday in 2017 (Orthodox calendar) distribute thus:

 

Date Day of the week Description
 18.02.2017   Saturday    Meatfare memorial day is celebrated before the beginning of Shrovetide falls on a week and absolute permissiveness in food. It was after Meatfare Saturday starts the limitations on the use of meat products, but are allowed fish and dairy menu. This Saturday, the calendar of which is in 2017 falls on February 18, is particularly effective in praying for people who died quickly and unexpectedly in accidents, strange circumstances and missing.
 11,18,25.03.2017  Saturday    Second, third and fourth week of lent are celebrated every Saturday and have a cleansing value, especially for living people. Pray for the souls who left the world of the living in the period of strict fasting, akin to a Holy ritual of repentance.
 25.04.2017  Saturday    Radonitsa, a March exactly a week after Easter, contains the meaning to share the joy of Christ's resurrection with dead relatives. To this day it is accepted to carry to the graves of colored eggs and Easter cakes. After the previous three funeral Saturday week of Great lent Radonitsa is replete with abundance of meat dishes, which people use at the cemetery or after his visit.
 9.05.2017  Tuesday    Honoring the memory of fallen soldiers is not tied to religious holidays and days of the week. This event of moral values brings in people the desire for a peaceful existence by the eternal memory of those who gave their lives in the struggle for a bright future.
 3.06.2017  Saturday    Trinity Orthodox Saturday, which describes the annual purification of the soul by the Holy spirit involves higher its sanctification. This day is associated with numerous beliefs and rituals, as prohibiting certain actions and requiring action. The Saturday before the ceremonial holiday, Trinity, allows to remember those who do not have the right to pray Church: suicides, criminals, and other sinners. A celebration of all three sacred relics is considered the most productive in turning to God, and ask as possible for the salvation of the souls of the dead and the living.
 4.11.2017  Saturday    Demetrius commemoration day dedicated to the worship of the exploits of knights, soldiers, fighters of the battle of Kulikovo and other battles. This wording Saturday was in honor of the Holy great Martyr Demetrios.

 

The correct behavior of people in Saturday

Of course, everyone has the right to honor the memory of their loved ones in any convenient way. But, in practice, we often make mistakes, which will bring more harm than good even in this case, as a remembrance of the dead souls.

If to adapt their behaviour to such a day as Saturday (Orthodox calendar) requires all rules that match a particular religious holiday. Although the rules have some common points, the implementation of which will enrich the day and make it more productive:

  • Should visit the temple to pray under the Church dome, light a memorial candle and leave a memorial products for those in need.
  • When near a cemetery to visit the graves of the dead, to bear them "Goodies" in the form of bread, cookies or candies. Under favorable weather conditions is not prohibited to pray at the burial place of: to pull the weeds, remove the dry grass and so on.
  • It is not necessary to arrange a funeral dinner, a drunken spree. Because alcohol use by Orthodox standards is sin, and to honor the memory and to sin at the same time – is at least not logical.
  • Also in the cemetery should not talk in a raised voice and foul language.

It would be good to remember that Saturday in 2017, as always, not a day of sorrow and mourning, but a time to rethink their actions and life in General.

 

Further information on the subject:

  1. The man died, what to do?
  2. What are mistakes at the funeral?
  3. What to cook for dinner?

 

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99

Полезная информация
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

Почитание  памяти усопших – постоянный процесс, который происходит в душе каждого человека. Но существуют особенные дни в году, когда все люди, потерявшие близких, сливаются в единой молитве за умерших. Такие мероприятия носят название «родительская суббота православная» и зависят от религиозных праздников, а также сопутствующих им постов. Поминание усопших дает им вечную жизнь в сердцах живых людей, которые в свою очередь через поминальную молитву надеются на воскрешение души.

Содержание:

  1. Православный календарь 2017 года.
  2. Все даты поминальных суббот.
  3. Правильное поведение в поминальные дни.

Родительская суббота 2017 год, в календаре не всегда выпадает на соответствующий день недели. Довольно часто поминальные дни могут быть и в любой другой день. Важность таких мероприятий несет в себе не только почитание близких. В эти дни почитается память о тех, кто отдал жизнь в полном одиночестве и о душе такого человека некому молиться в мире живых. Такие вселенские поминки отдают энергетический долг всем почившим, вне зависимости от родственных связей. Хотя название на первый взгляд выглядит как почитание именно самых близких и родных людей – родителей, это не совсем так. Формулировка такого образца наделена смыслом поминания всех, кто имеет отношение к роду, причем не определенному семейству, а к роду человеческому.

 

Православный календарь 2017 (родительские субботы)

calendar traur

Основываясь на самых великих религиозных праздниках, всеобщие поминальные дни не имеют четко установленной даты, но, тем не менее, приходятся практически на каждый месяц первой половины года. Смещение основных поминок может иметь двухнедельный срок. Родительские субботы в 2017 году (православные календарь) распределяет таким образом:

 

Дата День недели Описание
 18.02.2017   суббота    Мясопустный поминальный день отмечается перед началом масленичной недели и выпадает на абсолютную вседозволенность в пище. Именно после мясопустной субботы начинаются ограничения на употребление мясных продуктов, но разрешается рыбное и молочное меню. Эта родительская суббота, календарь которой в 2017 году выпадает на 18 февраля, особенно эффективна в молитвах за людей, умерших быстро и неожиданно: при несчастных случаях, непонятных обстоятельствах, а также пропавших без вести.
 11,18,25.03.2017  суббота    Вторая, третья и четвертая седмицы Великого поста отмечаются каждую субботу и имеют очищающие значения, прежде всего для живых людей. Молиться за души, покинувшие мир живых в период строго поста, сродни священному ритуалу покаяния.
 25.04.2017  суббота    Радоница, шествующая ровно через неделю после Великой Пасхи, содержит смысл поделиться радостью воскрешения Христа с умершими родственниками. В этот день принято нести на могилы крашеные яйца и пасхальные куличи. После предыдущих трех поминальных суббот - седмицы Великого поста, радоница пестрит обилием мясных блюд, которые люди употребляют на кладбище или после его посещения.
 9.05.2017  вторник    Почитание памяти погибших воинов не привязывается к религиозным праздникам и дням недели. Это мероприятие морально – патриотического значения воспитывает в людях стремление к мирному существованию путем вечной памяти о тех, кто отдал жизнь в борьбе за светлое будущее.
 3.06.2017  суббота    Троицкая православная родительская суббота, которая характеризует ежегодное очищение души Святым духом и предполагает более высокое ее освящение. С этим днем связаны многочисленные поверья и ритуалы, как запрещающие некоторые поступки, так и обязывающие действия. Суббота перед самым обрядовым праздником – Троицей, разрешает поминать тех, за кого не имеет права молиться церковь: самоубийц, преступников и прочих грешников. Праздник всех трех священных реликвий считается самым продуктивным в обращении к Богу, причем просить можно как за спасение души умерших, так и живых людей.
 4.11.2017  суббота    Дмитриевский поминальный день приурочен к почитанию подвигов витязей, воинов, бойцов Куликовской битвы и прочих сражений. Такую формулировку родительская суббота получила в честь святого великомученика Дмитрия Солунского.

 

Правильное поведение людей в родительские субботы

Конечно, каждый человек вправе почитать память своих близких любым удобным для него способом. Но, как показывает практика, мы все чаще делаем ошибки, которые несут в себе больше вреда, чем пользы даже в таком деле, как поминание умершей души.

Если адаптировать свое поведение к такому дню, как родительская суббота (православный календарь) требует выполнения всех канонов, соответствующих определенному религиозному празднику. Хотя правила имеют несколько общих пунктов, исполнение которых обогатит такой день и сделает его более продуктивным:

  • Стоит посетить храм, помолиться под церковным куполом, зажечь заупокойную свечу и оставить поминальные продукты для всех нуждающихся.
  • При близком расположении кладбища можно проведать могилы умерших, понести им «гостинец» в виде хлеба, печенья или конфет. При благоприятных погодных условиях не запрещается прибраться на месте захоронения: вырвать бурьян, убрать сухую траву и прочее.
  • Не стоит устраивать из поминального ужина пьяный загул. Ведь употребление алкоголя по православным меркам является грехом, а чтить память и грешить одновременно – это как минимум не логично.
  • Также на кладбище не следует разговаривать на повышенных тонах и сквернословить.

Хорошо было бы помнить, что родительская суббота в 2017 году, как и всегда – это не обязательно день скорби и плача, но время переосмысления своих поступков и жизни в целом.

 

Дополнительно по теме:

  1. Человек умер, что делать?
  2. Какие совершаются ошибки на похоронах?
  3. Что приготовить на поминальный обед?

 

Звоните круглосуточно!

Мы точно знаем, что всегда сможем Вам помочь.

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99