Helpful information
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

Opinions about kissing the dead are divided: some say a ritual as tribute to past traditions, while others refer to the unreasonably stupid risk health.

lips

Contents:

  1. That speaks to the ritual of kissing the dead man's medicine?
  2. The observance of the ritual of farewell European residents.
  3. Why not kiss of a dead man, previously struck by a serious illness?
  4. The psychological factor of kissing the dead.
  5. Right where to kiss the deceased?
  6. Why not take young children to a funeral.

 

That speaks to the ritual of kissing the dead man's medicine?

People often do not even think about their actions, when escorted the last journey of the deceased, partly due to human prejudices, partly because it is so accepted in society. However, if this is so important and necessary to kiss the deceased at the funeral? If not to take into consideration various superstitions and stories, the kiss of a dead man solely from an aesthetic and hygienic point of view. Of course, at this point, the relatives of the deceased do not think about the aesthetic aspect, and especially about hygiene, the people completely immersed in the pain of loss of a close person. But forget about the risk of damage to your health is not worth it.

 

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

  (044)568-06-27 ◦  (073)989-92-32 ◦  (096)989-92-32 ◦  (095)496-37-99  

The observance of the ritual of farewell European residents

In contrast to the Slavic people, Western society considers this ritual negatively, although there are exceptions. According to medical research, tissue breakdown occurs after death after 6-7 hours. To slow down this process possible for this special chemical solutions are used, or a simple holding of the body at a low temperature. To exclude the disintegration of the tissues is impossible. And therefore close contact with the body of the deceased gives a chance to bacteria free to spread around, affecting not only the environment but living people who came to say goodbye to the deceased.

Why not kiss of a dead man, previously struck by a serious illness?

It is especially dangerous to contact the dead, who had previously been treated, e.g., cancer. Patients with cancer, and people kept away from society, after death, somehow, freely give bodies to the relatives to say goodbye before the funeral. It turns out, received during the lifetime dose of radiation in a range of procedures subjected to disintegration together with tissues. In this case, the relatives are grieving, not only in the same room with the deceased, but also touch it, wash and kiss.

And when it comes to hard-to-treat diseases, we need to understand:

  • different forms of hepatitis;
  • tuberculosis;
  • meningococcal encephalitis;
  • pneumonia;
  • other.

Such of the body exposed during the lifetime severe illness, are a real bomb of slow action. And of course, after the wires late last journey, no one thinks about the disinfection of the premises.

The psychological factor of kissing the dead

Not always a goodbye kiss is appropriate. For example, if the family or society is wound up to say goodbye to the relative thus, children and especially impressionable people to get rid of the performance of this ritual – it may be psychological trauma. Not because this action is a measure of the love and pain of loss. It is possible that from a purely psychological point of view to say goodbye so with the deceased person is simply not ready, no matter how much he loved him in his lifetime.

Right where to kiss the deceased?

The last kiss – or kiss the deceased on the forehead has a direct connection with the burial ritual. The kiss happens in the staging area of the third eye – according to the beliefs, a kiss on the forehead erases the memory of the past in life testing before the soul again reborn on earth. The so-called "last kiss" is a special crown placed on the head of the deceased. As a second option, you can kiss the icon, which is placed near his left hand or at breast, in this case Orthodox cross is placed in the left hand of the deceased.

On the tape, posted on the brow of a dead man for kissing can be applied to the following image:

  1. Jesus Christ.
  2. phrase Traslate Songs.
  3. Mother Of Virgin Mary.
  4. St. John The Baptist.

Some customs allow the kissing of the hand or lips of the deceased, but in practice this happens very rarely. Alternatively, you can just sit near the coffin, holding the hand of the deceased, to touch the leg, to apologize for everything and say goodbye.

Note.

Note: do Not take small children to the funeral.

First, this is not the place for a child, and secondly, it may be in very young age and do not assess the farewell events. In a Muslim society "farewell kiss" also offered the deceased – torn brow, or simply face. This expression of the great love and respect for the dead man. While the Jews consider it a sacrilege to disturb the body and the soul of the deceased. At current in Jewish society rules the remains of the deceased do not show, and the coffin lid tightly closed. Consequently, kiss and otherwise touch the dead man did not have to say goodbye to the dead Jews in the mind or touching the lid of the coffin.

Further information on the subject:

 

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

  (044)568-06-27 ◦  (073)989-92-32 ◦  (096)989-92-32 ◦  (095)496-37-99

Полезная информация
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

Мнения о целовании покойника разделяются: одни говорят об обряде, как о дани прошлым традициям, другие же ссылаются на необоснованно глупый риск здоровьем.

губы

Содержание:

  1. Что говорит об обряде целования покойника медицина?
  2. Соблюдение ритуала прощания европейскими жителями.
  3. Почему нельзя целовать покойника, ранее поражённого тяжелым заболеванием?
  4. Психологический фактор целования покойника.
  5. Куда правильно целовать умершего?
  6. Почему нельзя брать маленьких детей на похороны.

 

Что говорит об обряде целования покойника медицина?

Люди зачастую даже не задумываются о своих действиях, когда провожают в последний путь усопшего, отчасти из-за человеческих предрассудков, отчасти потому что так принято в обществе. Однако действительно ли это так важно и необходимо – целовать покойника на похоронах? Если не брать в расчёт разного рода суеверия и байки, то целовать покойника исключительно с эстетической и гигиенической точки зрения. Конечно, в этот момент родственники усопшего мало задумываются об эстетическом аспекте, а тем более о гигиене – люди полностью погружены болью утраты близкого им человека. Но и забывать о риске нанесения ущерба своему здоровью тоже не стоит.

 

Звоните круглосуточно!

Мы точно знаем, что всегда сможем Вам помочь.

  (044)568-06-27 ◦  (073)989-92-32 ◦  (096)989-92-32 ◦  (095)496-37-99  

Соблюдение ритуала прощания европейскими жителями

В отличие от славянского народа, западное общество рассматривает этот ритуал негативно, хотя, бывают и исключения. Согласно медицинским исследованиям, распад тканей наступает после смерти спустя 6-7 часов. Замедлить этот процесс возможно – для этого используются специальные химические растворы или простое держание тела при низкой температуре. Исключить же распад тканей вовсе попросту невозможно. А потому близкий контакт с телом усопшего даёт шанс бактериям свободно распространяться вокруг, затрагивая не только окружающую обстановку, но и живых людей, пришедших попрощаться с умершим.

Почему нельзя целовать покойника, ранее поражённого тяжелым заболеванием?

Особенно опасно контактировать с покойниками, которые ранее находились на лечении, например, онкологических заболеваний. Больных онкологией людей содержат вдали от общества, при этом после смерти почему-то свободно отдают тела родственникам для того, чтобы попрощаться перед похоронами. Получается, полученная при жизни доза радиации при проведении ряда процедур подвергается распаду вместе с тканями. При этом, родственники, убитые горем, не только находятся в одном помещении с усопшим, но и трогают его, обмывают и целуют.

И когда речь идёт о тяжело излечимых болезнях, стоит понимать:

  • разные формы гепатита;
  • туберкулёз;
  • менингококковый энцефалит;
  • пневмония;
  • прочее.

Такие тела, подверженные при жизни тяжелым болезням, являются настоящей бомбой медленного действия. И разумеется, что после проводов покойного в последний путь никто и не задумается о дезинфекции помещения.

Психологический фактор целования покойника

Не всегда прощальное целование уместно. Например, если в семье или общество заведено прощаться с родственником таким образом, детей и особенно впечатлительных людей лучше избавить от исполнения этого ритуала – может случиться психологическая травма. Ведь не это действо является мерилом любви и боли утраты. Вполне возможно, что чисто с психологической точки зрения прощаться таким образом с покойным человек просто не готов, как бы сильно он не любил его при жизни.

Куда правильно целовать умершего?

Последнее целование – или поцелуй покойного в лоб имеет прямую связь с ритуалом погребения. Целование происходит в область размещения третьего глаза – согласно верованиям, поцелуй в лоб стирает память прошедших в жизни испытаний перед тем, как душа вновь возродится на земле. При этом так называемый «последний поцелуй» происходит в специальный венец, размещённый на голове покойника. В качестве второго варианта поцеловать можно иконку, которую кладут возле его левой руки или на груди, в таком случае православный крест кладётся в левую руку усопшего.

На ленте, размещённой на челе покойника для целования могут быть нанесены следующие изображения:

  1. Иисуса Христа.
  2. фразы Тресвятой Песни.
  3. Матери Богородицы.
  4. Иоанна Предтечи.

Некоторые обычаи допускают целования руки или губ усопшего, однако на практике случается такое крайне редко. Как вариант, можно просто посидеть рядом с гробом, держа руку покойного, прикоснуться к ноге, попросить прощения за всё и попрощаться.

Примечание.

Примечание: Не стоит брать маленьких детей на похороны.

Во-первых, это не то место для ребёнка, во-вторых, он может находиться в совсем маленьком возрасте и не оценить прощального «мероприятия». В мусульманском обществе «прощальный поцелуй» дарится усопшему также – коснувшись губами чела или просто лица. Это выражение большой любви или уважения к покойному человеку. В то время как иудеи считают святотатством тревожить тело и душу покойного. По действующим в иудейском обществе правилам останки усопшего не демонстрируют, а крышка гроба плотно закрыта. Следовательно, целовать и всячески трогать покойника не приходится – иудеи прощаются с умершим в мыслях или коснувшись крышки гроба.

Дополнительно по теме:

 

Звоните круглосуточно!

Мы точно знаем, что всегда сможем Вам помочь.

  (044)568-06-27 ◦  (073)989-92-32 ◦  (096)989-92-32 ◦  (095)496-37-99