Helpful information
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

Funeral is a complex and responsible process, and most often it starts with the selection of a coffin. How to choose a final resting place for the dead and what you should pay attention while choosing, to tell the funeral-funeral service "the Mourning».

Why you need a coffin?

In every religion a farewell ceremony for the deceased is held in a special way. Muslims wrap the deceased in a shroud and put them to the ground. The Indians throw the body into the fire or send in a perpetual cruise on the Holy river the Ganges. Tibetans believe that even after death people should benefit, and give the dead to be devoured by wild birds and animals. To bury the deceased in a coffin is a tradition of Christianity. It is believed that the body of a Christian should not be contaminated with soil, before and after the burial he should be comfortable and cozy. So here the coffins are very seriously and carefully select the appropriate option.

Selection criteria the coffin

During the selection of a casket into account the following nuances:

  • Religion. Christianity has many sects, and each of them for burial are different coffins. Orthodox Christians bury their members in coffins rectangular, narrowed down, Catholics – in hexagonal coffins with the extension in the shoulders.
  • Height and weight of the deceased. To correctly calculate the length of the coffin, is essential to the growth of the late add of 20-30 cm on the amount it is important to know that standard coffins are made in 3 sizes: 52 (standard), 60 (deck) and 68 (speckled).
  • The burial or cremation. A coffin for a cremation differs from a coffin for burial. It is made solely of combustible materials and contains no metal parts and accessories that complicate the process.
  • Color. Traditionally, the color of the upholstery of the coffin indicates the age of the deceased: black and red used for parting with the elderly, blue and green – with young, pink and blue – with children. But in recent years more and more popular models without upholstery. They have a polished wood surface and are referred to as VIP or elite.

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99  

elit grob

VIP coffins

Elite graves attention to details, thus, have many advantages:

  • Beautiful appearance. As already mentioned, the coffins does not obryvayutsya fabrics and delight the eye by the elegance of the wood. In addition, these graves are often adorned with decorative carvings, which further indicates their greatness.
  • Variations with lids. Cover VIP coffins can be not only removable, but also flip and even double. They are equipped with powerful mechanisms that greatly facilitate the opening and closing, and can also keep the lid open during the farewell.
  • A convenient handle. Elite graves are equipped with comfortable handles that make carrying them comfortable and safe.
  • An adjustable bed. Bed of these coffins equipped with an additional device that allows you to lock the body in an optimal position.

Where can I buy cheap elite coffin?

Buy VIP coffin at a minimum price is always possible in ritual Agency "Mourning". Only here you will find the best models of oak, beech, maple, ash and other valuable species of wood. Upholstered inside natural silk, satin, velvet and cotton. We accept orders for custom-made and we deliver all over Ukraine. Also on sale are low cost options coffins, which will help you to spend a last farewell to a loved one and will hit the pocket.

Ritual Agency "Mourning" - always the right choice!

Полезная информация
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

Организация похорон – процесс сложный и ответственный, и чаще всего он начинается с подбора гроба. Как правильно выбрать последнее пристанище для умерших и на что стоит обратить внимание во время выбора, рассказывают в похоронно-ритуальной службе «Траур».

Зачем нужен гроб?

В каждой религии церемония прощания с усопшими проводится особым образом. Мусульмане оборачивают покойных в саван и в таком виде предают их земле. Индусы бросают тело в костер или отправляют в вечное плаванье по святой для них речке Ганг. Жители Тибета считают, что даже после смерти человек должен приносить пользу, и отдают умерших на съедение диким птицам и животным. Хоронить покойных в гробу – это традиция христианства. Считается, что тело христианина не должно соприкасаться с землей, что до и после захоронения ему должно быть комфортно и уютно. Поэтому здесь к гробам относятся крайне серьезно и тщательно подбирают соответствующий вариант.

Критерии выбора гроба

Во время выбора гроба учитываются следующие нюансы:

  • Вероисповедание. Христианство имеет множество течений, и в каждом из них для погребения используются разные гробы. Православные хоронят своих прихожан в прямоугольных гробах, зауженных книзу, католики – в шестиугольных гробах с расширением в районе плечей.
  • Рост и вес покойного. Чтобы правильно рассчитать длину гроба, необходимо к росту покойного добавить 20-30 см. Касательно объема важно знать, что стандартные гробы изготавливаются в 3 размерах: 52 (стандарт), 60 (колода) и 68 (спецколода).
  • Погребение или кремация. Гроб для кремации отличается от гроба для погребения. Он изготавливается исключительно из горючих материалов и не содержит металлических деталей и аксессуаров, которые усложняют процесс.
  • Цвет. Традиционно считается, что цвет обивки гроба указывает на возраст умершего: черный и красный используется для прощания с пожилыми людьми, синий и зеленый – с молодыми, розовые и голубые – с детьми. Но в последнее время все больше популярности набирают модели без обивки. Они имеют полированную деревянную поверхность и называются VIP или элитные.

Звоните круглосуточно!

Мы точно знаем, что всегда сможем Вам помочь.

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99  

elit grob

VIP гробы

Элитные гробы продуманы до мельчайших деталей, благодаря чему, обладают массой преимуществ:

  • Прекрасный внешний вид. Как уже говорилось, гробы этой категории не оббиваются тканями, а радуют глаз изяществом древесины. Кроме того, такие гробы нередко украшаются декоративной резьбой, что еще более указывает на их величественность.
  • Вариации с крышками. Крышки VIP гробов могут быть не только съемными, но и откидными, и даже двустворчатыми. Они оборудованы мощными механизмами, которые значительно облегчают открывание и закрывание, а также могут удерживать крышку в открытом состоянии во время прощания.
  • Удобные ручки. Элитные гробы оборудованы удобными ручками, которые делают их переноску комфортной и безопасной.
  • Регулируемое ложе. Ложе таких гробов оборудовано дополнительным устройством, которое позволяет зафиксировать тело в оптимальном для него положении.

Где можно недорого купить элитный гроб?

Купить VIP гроб по минимальной цене всегда можно в ритуальном агентстве «Траур». Только у нас вы найдете лучшие модели из дуба, бука, клена, ясеня и других ценных пород дерева. Оббитые изнутри натуральным шелком, атласом, бархатом и хлопком. Мы принимаем заказы на индивидуальное изготовление и осуществляем доставку по всей Украине. Также у нас в продаже есть бюджетные варианты гробов, которые помогут вам достойно провести в последний путь близкого человека и не сильно ударят по карману.

Ритуальное агентство «Траур» - всегда правильный выбор!