Helpful information
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

Funerals are not joyous event where the majority of people sad and cry because of the loss of a friend or relative. This day allows for the last time to hold a deceased person on his last journey. For this reason this event is important to choose the appropriate clothing that will help to show respect for the deceased.

Traditionally, the funeral, it is customary to wear dark. Because black color is considered an indicator of style, elegance and sorrow. It is mandatory to take into account the religious features of the deceased person. For example, to a funeral in India choose apparel is not dark shades, and white. After all, there are such traditions.

How to dress for the funeral of the woman?

odejda woman

An important rule that must be followed by a woman going to a funeral – no cause of clothes. Can't do bright make-up and thereby attract attention. On this day, a woman should refrain from attractive outfits.

You cannot wear:

  • clothes that open neckline;
  • short skirts;
  • clothes decorated with sequins, feathers and other bright objects that attract attention.

Best to choose a classic black dress or simple dark suit. If the death was sudden and the person has no such things, you should not immediately go to the store to buy. In this case, are selected things black or brown. For example, select jeans with a Golf or skirt with shirt.

The funeral should wear comfortable shoes that will blend with the costume. It should not be bright and attract attention. Better this case fit shoes with a small heel.

odejda na pohoron

How to dress for the funeral of a man?

Almost every man has in his closet a black suit. That is why the issues with the robes they do not have. Only important at the bottom of the costume to wear not bright, and a black shirt that shows sorrow. If the costume is missing, you should wear jeans or dark pants along with a dark top. Feet suitable shoes or dark sneakers. In no case do not need to wear sandals or flip flops, because they look ugly and ridiculous in this situation.

How to dress for a funeral of a child?

The child should be dressed in dark attire, as adults. Boys dressed in black suits, or select the black pants and jacket of dark shades. The quality of the Shoe will fit shoes or loafers, with which the baby will be comfortable.

The girl wear black dress, dark pantyhose and heels. It is also important to throw on a Cape, as in a cemetery in any season ever cool.

In any case don't need:

  • braiding fancy hair and bright to cling to the pins;
  • wear a bright jacket with glitter;
  • to put on bright sandals.

How to dress for a funeral in the summer heat?

In the summer to pick an outfit for the funeral is difficult due to the high temperatures. It is known that the color black absorbs heat. Girls and women can choose a dark dress, made of silk or cotton. It should not be short and light. Also, it should be no rhinestones and cutouts in a pile or on the back. As shoes look great shoes with a small heel.

Gentleman can wear a normal business suit with a dark shirt. If desired, you can choose light dark cotton pants and top shirt in dark colors. In no case can not wear shorts, flip flops, light sneakers or clothes in light colors. Because it would look disrespectful to all the people who gathered to honor the memory of the deceased. It is better to give preference to moccasins and shoes. It is also desirable to take fresh flowers (from 2 to 8 pieces) for the funeral.

How to dress for a winter funeral?

His dress for a funeral should be selected so that it is warmed. Better women and men to wear pants of black color. On top you can choose a dark shirt or sweater. Outerwear should be in dark colors. The shoes should also choose dark colors – black shoes shoes or boots. Ladies should refrain from boots on the high heels or with different colorful accents.

Going to the funeral, remember that this event is designed to hold a deceased person on his last journey, and not to impress guests elegant outfit. Selected clothing expresses what came of the man grieving for a friend or relative. In any case the dress should look beautiful on the person, must be ironed and neat look.
Further information on the subject:

Полезная информация
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

Похороны считаются не радостным мероприятием, на котором большинство людей грустят и плачут из-за потери друга или родственника. Этот день позволяет последний раз провести умершего человека в последний путь. По этой причине на данное мероприятие важно подобрать соответствующую одежду, которая поможет показать уважение к усопшему.

Традиционно на похороны принято одевать темное. Ведь черный цвет считается показателем стиля, элегантности и скорби. В обязательном порядке нужно учитывать религиозные особенности умершего человека. Например, на похороны в Индии выбирают одеяния не темных оттенков, а белое. Ведь там действуют такие традиции.

Как одеваться на похороны женщине?

odejda woman

Важным правилом, которым должна руководствоваться женщина, отправляющаяся на похороны – никаких вызывающих нарядов. Нельзя делать яркий макияж и тем самым привлекать к себе внимание. В этот день женщина должна воздержаться от привлекательных нарядов.

Нельзя одевать:

  • одежду, открывающую декольте;
  • короткие юбки;
  • вещи, украшенные стразами, перьями и другими яркими предметами, привлекающими к себе внимание.

Лучше в данной ситуации выбрать классическое черное платье или строгий темный костюм. Если смерть произошла внезапно, а у человека нет таких вещей, то не стоит сразу отправляться в магазин, чтобы покупать. В этом случае подбираются вещи черного или коричневого цвета. Например, выбираются джинсы с гольфом или юбка с рубашкой.

На похороны нужно надевать комфортную обувь, которая будет сочетаться с костюмом. Она не должны быть яркой и привлекать к себе внимания. Лучше для этого случая подойдут туфли на маленьком каблуке.

odejda na pohoron

Как одеваться на похороны мужчине?

Практически каждый мужчина имеет в своем гардеробе черный костюм. Именно поэтому проблем с одеяниям у них не возникает. Только важно под низ костюма надевать не светлую, а черную рубашку, которая показывает скорбь. Если костюм отсутствует, то следует надеть джинсы или темные штаны вместе с темным верхом. На ноги подойдут туфли или темные кроссовки. Ни в коем случае не нужно надевать сандалии или шлепки, ведь они смотрятся некрасиво и нелепо в этой ситуации.

Как одевать на похороны ребенка?

Ребенка следует одевать в темное одеяние, как и взрослых. Мальчиков одевают в черные костюмы, или подбирают черные штаны и кофту темных оттенков. В качестве обуви подойдут ботинки или мокасины, с котором малышу будет удобно.

Девочке лучше надеть черное платье, темные колготки и туфли. Также важно накинуть плащ, так как на кладбище в любой сезон постоянно прохладно.

Ни в коем случае не нужно:

  • заплетать нарядно волосы и цеплять яркие заколки;
  • надевать яркую кофту с блесками;
  • обувать светлые босоножки.

Как одеваться на похороны летом в жару?

Летом подобрать наряд на похороны тяжело из-за высоких температур. Ведь известно, что черный цвет поглощает тепло. Девочки и женщины могут выбрать темное платье, изготовленное из шелка или хлопка. Оно не должно быть коротким и просвещаться. Также на нём не должно быть никаких стразов и вырезов на груде или на спине. В качестве обуви выигрышно смотрятся туфли на маленьком каблуке.

Мужской пол могут надеть привычный деловой костюм с темной рубашкой. При желании можно выбрать легкие темные штаны из хлопка, а сверху рубашку в темных тонах. Ни в коем случае нельзя надевать шорты, шлепки, светлые кроссовки или одежду в светлых тонах. Ведь это будет выглядеть неуважением ко всем людям, которые собрались почтить память умершего. Лучше отдать предпочтение мокасинам и туфлям. Также желательно взять с собой живые цветы (от 2 до 8 штук) на похороны.

Как одеваться на похороны зимой?

Свое одеяние на похороны следует подбирать так, чтобы оно согревало. Лучше женщинам и мужчинам надевать штаны черного цвета. Сверху можно выбрать темную рубашку или свитер. Верхняя одежда должна быть в темных тонах. Обувь подбирать следует также темного цвета – черные туфли, ботинки или сапоги. Дамам лучше воздержаться от сапог на большой шпильке или с разными красочными вставками.

Отправляясь на похороны, следует помнить, что это мероприятие создано для того, чтобы провести умершего человека в последний путь, а не впечатлить гостей изящным нарядом. Выбранная одежда выражает то, что пришедший человек скорбит за другом или родственником. В любом случае одеяние должно красиво смотреться на человеке, предварительно должно быть поглажено и опрятно выглядеть.
Дополнительно по теме: