Helpful information
Help
in difficult times
Kyiv,
miropolskaya str 4

In essence, the funeral is a Church procession, in which there is a reading, in a sequence of prayers designed to guide and escort the person to the other world. It is cetopsidae popularly called a burial service, because half of the stichera, prayers, passages from the Bible are sung.

Where did the notion – the funeral and the ritual of the burial of the deceased

In relation to the burial and funeral of a Christian – he describes the Bible and the first, the most striking example is the burial and then the burial service of Jesus Christ after his death. The ritual of the funeral is from the old Testament times, when the deceased was read certain excerpts from the Bible. While the ritual itself involves in itself is not the liberation of the deceased from his lifetime of sins is what brings the soul of the deceased rest and peace.

At the same time the reading of certain prayers and passages from the Bible and useful for the souls of the living because it makes us think about the transience of life, its transience. The main thing to understand that death is not the end but the beginning of a new, eternal life, life in heaven – the Lord wept over the body of his friend Lazarus when he died.

When the priest may refuse to burial of the deceased

In this matter the priest has the full right to refuse to carry out procedures for the funeral if knows for sure that last time in his life slandered God and insulted him, or in his will asked not to hold the ceremony of the funeral. Also the priest can not read the burial of the deceased, if the latter is not professed Christianity, or associated themselves with the prototype of Satan.

It is also forbidden to read the burial service of the priests, and those who have committed suicide is a great sin. The only exception in this situation – if the deceased was insane and then only with the written blessing of the ruling in the temple of the Bishop.

otpevanie cheloveka

The procedure of the funeral is the essence of the ceremony and traditions associated with it

The funeral, as an Orthodox procession, according to the canons and traditions of Orthodoxy, held on the 3rd day after the death, on whom it is performed. The only day when n6e conduct the funeral service, transferring it to the next day is Easter and Christmas.

Procession of the burial service over the dead is performed only once, unlike the Requiem, lithium to commit the latter can be reused. According to Church canons, do not conduct the funeral of those who have abandoned the faith, even if at birth he was baptized. In this case, the priests recommend relatives by prayers for the repose of the souls of the dead, for the sake of calming their souls to give to the poor and asking the poor to pray for them. And most importantly should make the relatives of the deceased and not inveterate late – be sure to confess and sincerely repent for what they themselves did not contribute to the appeal of such a person in the Orthodox faith, his veneration for the ecclesiastical canons.

The modern tradition of funeral service

  1. In relation existing traditions the funeral – all of them simple and comprehensible.
  2. In the first place itself the coffin with the body make the temple sure feet forward, placing his face to the altar and legs in this case will be directed to the East and head West.
  3. When the priest reads the burial service – relatives stand near the coffin, holding lighted candles and with the Church Ministers pray about the soul of the deceased.
  4. Completes itself the process of funeral service – reading the prayer, and forgive the dead, those sins of which he repented in confession.

Do not forget that the sins, which the deceased did not repent, he will not be forgiven by priests at the funeral, even if they have been forgotten or about which he did not know because of their ignorance and lack of knowledge.

After all the mourners extinguish the candle and beating the coffin, asking forgiveness of the deceased, the body is covered with a blanket, and singing "Trovatore" him out of the Church feet first. There is no possibility to bury the deceased in the Church the ceremony was performed at home, inviting a priest, but to hold it in absentia. So the correspondence procedure is provided in the case where the deceased died away from home, and his body there is no physical possibility to bring to the Church for the funeral service. In addition, the Church allows a part of the funeral, if the body of the deceased is not found or buried in a common grave, and in that case, when death became known shortly after his death.

In the matter of the funeral service of little children for the baptized baby there is a special ritual of funeral, as funeral service sins they do not need. If a child is not baptized it is not the burial service, and at the grave raise up the cross, and the monument.

Further information on the subject: The man died, what to do?

 

Call around the clock!

We know that you will always be able to help You.

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99

Полезная информация
Круглосуточная помощь
в трудную минуту
г.Киев,
ул.Миропольская 4

По своей сути отпевание представляет собой церковную процессию, при которой идет чтение, в определенной последовательности молитв, призванных напутствовать и проводить человека в мир иной. Именно такое читопоследование названо в народе отпеванием, поскольку половина стихир, молитв, выдержек из Библии поются.

Откуда пошло само понятие – отпевание и ритуал отпевать покойника

В отношении обряда погребения и отпевания христианина – он описан Библией и первый, самый яркий пример есть погребение, а также последующее отпевание Иисуса Христа после его смерти. Сам ритуал отпевания идет с времен Ветхого завета, когда над покойником читали определенные выдержки из Библии. При этом сам ритуал подразумевает в себе не так освобождение покойника от его прижизненных грехов, это то, что приносит душе усопшего покой и умиротворение.

Наравне с этим чтение определенных молитв и выдержек из Библии полезно и для душ живых, поскольку заставляет задуматься о бренности жизни, ее скоротечности. Главное понимать, что смерть это не конец, а начало новой, вечной жизни, бытия на небесах – сам Господь плакал над телом его друга Лазаря, когда он скончался.

Когда священник может отказаться отпевать покойника

В данном вопросе священнослужитель имеет полное право отказать в проведении процедуры отпевания усопшего, если доподлинно знает, что последний при жизни клеветал на Бога и оскорблял его, либо же в своем завещании просил не проводить церемонию отпевания. Также священник может не отпевать покойного, если при жизни последний не исповедовал христианство или же ассоциировал себя с прототипом Сатаны.

Запрещено также отпевать священниками и тех, кто покончил жизнь самоубийством – это великий грех. Единственное исключение в данной ситуации – если покойник был невменяем и то лишь с письменного благословения правящего в храме архиерея.

otpevanie cheloveka

Процедура отпевания – суть церемонии и традиции связанные с ней

Отпевание, как православная процессия, согласно канонам и традициям православия проводится на 3-й день после кончины того, над кем ее проводят. Единственным днем, когда н6е проводят отпевание, перенося его на следующий день, есть Пасха и Рождество Христова.

Процессия отпевания над покойником проводится только единожды, в отличие от панихиды, литий – совершать последние можно многократно. Согласно церковным канонам, не проводят отпевание тех, кто отказался от веры, даже если при рождении был крещен. В таком случае священники рекомендуют родственникам самим читать молитвы за упокой души покойника, ради успокоения их души подавать милостыню и просить нищих молиться за них. И что самое главное должны сделать родственники усопшего и не отпетого покойного – обязательно исповедаться и искренне покаяться в том, что сами не содействовали в обращении такого человека в православную веру, его почитание церковных канонов бытия.

Современные традиции отпевания

  1. В отношении существующих традиций отпевания – все они просты и понятны каждому.
  2. В первую очередь сам гроб с телом вносят в храм обязательно ногами вперед, размещая его ликом к алтарю – ноги в таком случае будут направлены на восток, а голова на запад.
  3. Когда священник читает чин отпевания – родственники стоят возле гроба, держат в руках зажженные свечи и вместе с церковными служителями совершают молитву о душе покойника.
  4. Завершает сам процесс отпевания – чтение разрешительной молитвы, которой и прощают покойнику те грехи, в коих он покаялся на исповеди.

Не стоит забывать, что в тех прегрешениях, в коих покойник не покаялся, он не будет прощен священниками при отпевании, даже если последние были забыты им или же о коих он не знал в силу своего неведения и незнания.

После все провожающие тушат свечи и, обойдя гроб, просят у покойника прощения – тело накрывается покрывалом, и под пение «Трисвятого» его выносят из церкви, вперед ногами. Нет возможности отпеть покойного в церкви – церемонию проводят дома, пригласив священника, но при этом провести ее можно и заочно. Так заочная процедура предусмотрена в том случае, когда покойник скончался вдали от дома, и его тело нет физической возможности привести в храм на отпевание. Помимо этого церковь разрешает проводить заочную форму отпевания, если тело усопшего не найдено или же погребено в общей могиле, а также в том случае, когда о смерти стало известно спустя некоторое время после кончины.

В вопросе отпевания маленьких деток – для крещеного младенца существует особый ритуал отпевания, поскольку отпевать грехи им не нужно. Если же ребенок не крещен – его не отпевают, а на могиле воздвигают не крест, а памятник.

Дополнительно по теме: Человек умер, что делать?

 

Звоните круглосуточно!

Мы точно знаем, что всегда сможем Вам помочь.

 (044)568-06-27 ◦ (063)373-99-61 ◦ (096)989-92-32 ◦ (095)496-37-99